Год 2020-ый стал настоящим испытанием для туристической, а с ней и гостиничной отрасли. Многое поменялось и нередко в спешке, не все отели успели, а некоторые и не захотели вносить изменения в рекламные буклеты. Так что случаев, когда вырвавшиеся из карантина граждане обнаруживали в номерах нечто неожиданное, стало в разы больше. И они далеко не всегда приятные.
Реклама
Что может быть интереснее в двухместном номере, чем разглядывать, как сосед принимает душ?
Любой желающий может понаблюдать за постояльцами этого номера через окно благодаря зеркалу
Этот дизайн ковра в отеле выглядит так, будто ему уже 50 лет
Очень удобное зеркало в номере
Реклама
А кого стесняться?
Наверное, дизайнер ковра чересчур увлекается творчеством Тарантино
Клиентов мало, работы тоже, вот уборщица и развлекается, как может
Когда безопасность в отеле не на первом месте
Бассейн есть, реклама не врала. А возможности покупаться – нет.
Реклама
На сайте есть информация о том, что в мотеле имеется спортзал
А зачем, спрашивается, такие шторы при таких окнах? Чудный вид за окном скрывать?
Зеркало в отеле, воспользоваться которым не так просто, как кажется
Действительно, зачем отгораживать отдельное помещение, если душ прекрасно поместится в уголке?
Мусорное ведерко, в которое проблематично попасть с первого раза
Реклама
Совпало – и турист высокий, и душ низкий. Беда-огорчение!
Возвращается хмельной постоялец и не может найти свой номер. А все потому, что табличку замаскировали.
Похоже на то, что окно просто сломалось. Вряд ли оно так открывается. Хотя…
Пожалуй, самый редкий и неоднозначный вид из окна
Это номер для детей и очень хорошо, что фантазия у них не так развита, как у взрослых
Реклама
Фигура из полотенец с намеком на то, как тут можно провести досуг
Реклама