Не секрет, что всякие задания для младших классов «сделай аппликацию из листьев» или «постройте домик из шишек и палочек» на самом деле предназначены для родителей. Во-первых, показать чаду основы работы с инструментом и материалами. Во-вторых, научить делать хоть что-то гармоничное, не просто кучу мусора на бумаге. Наконец, чтобы больше времени с детьми проводили, а не тупили в телевизор после работы. Однако мы не приветствуем, когда подобные задания перерастают в соревнование между родителями, кто круче сделает. На наш взгляд это неправильно, поэтому мы собрали такие работы, которые сделали детишки самостоятельно либо с минимальной помощью родителей.
Как из кучи листьев сделать картину. Прекрасная работа!
Поверите, что второклашка сам это сделал? Вот и у учителя сомнения возникли.
@Дочка увлекается космосом, так что делала поделку со знанием деталей@
Сырая картошка, зубочистки и липкая лента. Папаня был в ударе, когда придумывал идею, а ребенок под его руководством все воплотил в жизнь.
Ребенок с помощью 3d-принтера сделал часы для школьного проекта
Такой милый человечек получился у ребенка из каштанов
Кабачок такой формы сам просился сделать из него кита
“С головой для пуделя пришлось повозиться, а все остальное было сделать достаточно просто”
“Моя дочка сделала это для меня – фаната Звездных Войн”
Ребенок сделал корабль из картона для школьного задания
Ребенок слепил из пластилина очень забавную хрюшку
Идея мамина, но дальше она только руководила процессом: помогала собирать нужные листья и подсказала, как правильно их приклеить
Задание «Часы на тему одного из пройденных материалов». Школьник креативно подошел к делу.
С появлением 3D-принтера делать поделки стало проще. Это шахматный слон с усами. Ребенок сам сделал.
“Наша семейная реликвия. Я сделал её своими руками ещё когда в школе учился. Теперь каждый год он возле елочки стоит.”
“Для школьного проекта я сама нарисовала, скроила и сшила платье”
А это уже серьезная работа для школьного проекта. 16-летний подросток сделал её сам, без какой-либо помощи.
Не стоит оценит поделку только по её исполнению. Если идея интересная, если была предпринята попытка её реализовать – это уже победа ребенка.