Жара. Мир, пусть и не весь, охватила знойная пора и это сказывается на мозгах. Они плывут, но бывает так, что в правильном направлении. Как пример, подборка свежих достижений маркетологов и рекламщиков, которые явно в ударе от повышенной температуры. И творят так, что мы просто не знаем, как на это реагировать без истерики! Ну и кто после такого скажет, что они не умеют мыслить нестандартно?
Реклама
Мы выдели всякие способы удержать людей на сайте, но здесь устоять просто невозможно
Так шпаклевку ещё никто не рекламировал
Когда ветеринар ещё и фанат “Игры престолов”
Мы слышали, что где-то ещё есть караоке-бар “Запой”
Реклама
Неужели кому-то потребовалось рекламировать пищевую соду? Выглядит интригующе!
Дяденька сильно закрутился на работе, судя по рукам
Чистая правда, да еще и с юмором поданная – знай наших!
Жестоко, но откровенно. А что поделать, жизнь такая.
Красноречивая инсталляция из баночек с консервами в аэропорту Гонконга
Реклама
Цены на удивление демократические, а названия – экзотические
А ведь так и есть, кому охота у плиты в такую жару стоять и с котлетами играться?
Японский дзен: покупаешь незрелый банан в коробочке за 9 долларов и созерцаешь, как он зреет
Это граффити, оно же реклама торговой сети. Всяко интереснее стандартных билбордов.
Маркетологи творят, не покладая рук
Реклама
Наверняка за каждым товаром стоит целая история. Ну, или продавщица та еще выдумщица!
Манекен, который гарантированно привлекает внимание
Самый прикол в том, что эти «вкусовые сосочки» примерно так и выглядят
Реклама