Бизнесу кровь из носа нужно привлечь к себе внимание и клиентов, особенно если сам бизнес не ахти, как в большинстве случаев. И поэтому перед рекламщиками ставятся все более дерзкие и амбициозные задачи. Но, вопреки анекдотам, маркетологи тоже люди и даже неглупые, которые умеют посмеяться над собой и своей работой. К вашему вниманию подборка несуществующих логотипов и рекламных постеров, сделанных дизайнером
Реклама
Это название или выпад в адрес клиента?
Как говорится, «Ноу пэйн – ноу гэйн»!
Потому что мы реально знаем уровень ваших средств
Это призвано внушить доверие?
Реклама
Кроме филологов никто и не знает о таком залоге
Уже за одно название филологи кого хошь «ударенят»
Запятая!!! Или нет? Сложный вопрос.
Там несогласных и прикапывают, неглубоко
Чувствуется влияние полесских напевов
Реклама
Иногда надо просто говорить правду
Невелико доверие таким квест-румам
А речь точно идет о бухгалтерских услугах?
Многие ходили в такую школу
Не спешите бронировать
Реклама
Маловато будет
Математикам только сюда
Реклама