Кто-то видит цель лишь в получении прибыли, другие напоминают – нужно учитывать и мнение клиента. А третьи и вовсе настроены на долгосрочную стратегию торговой игры. Но этот пост не совсем про них, а про случаи, когда маркетологи поставили себя на место покупателей и попытались вложить всю свою душу в свой продукт. Получилось душевно и прекрасно!
Реклама
Ну и как у них не купить?
В этом супермаркете в тележках есть место для питомца
Лупа в аптеке, чтобы плохо видящим людям было удобнее прочитать этикетку
Маленький привет от швеи, которая сшила эту футболку
Реклама
Кот «магазинный», с поручением встречать клиентов и провожать внутрь. Даже не хочешь, а зайдешь!
Помощь родителям – опустевшая большая коробка из-под подгузников станет игровой «ракетой»
Дырочки, которые упрощают удаление этикетки с упаковки молока – так она быстрее поступит в переработку
Напутствие в стиле самураев с призывом беречь природу и сортировать мусор
Не просто пятнистый узор, а мордочки енотов – дизайнер постарался
Реклама
Кнопка, которая ставит смайлик. Чтобы чаще ставили в своих сообщениях!
В коробке с жвачкой лежит несколько салфеток – завернуть пожеванную жвачку, если нет возможности выбросить в урну сразу
В коробке с заказом оставалось свободное место и продавец заполнил его печеньем. Бесплатно.
Скромная, но скидка от кассира, который оценил футболку покупателя
Будка с микроклиматом для комфортного ожидания собак, пока хозяин делает покупки
Реклама
Продавец онлайн-магазина нарушил сроки, но в качестве извинения вложил в посылку открытку, чай и сладости
Надпись на коробке гласит «Мечтаю стать коробкой для пиццы! Помоги мне, отправь на переработку!
Заготовка для игральной карты, на которой можно нарисовать любую карту, если она потеряется
Та самая пузырчатая пленка, но в форме сердечек
Внутри основной двери туалета есть маленькая дверца для детей
Реклама
К вязаной одежде ручной работы крепится фото животного, с которого состригли шерсть на эту одежду
Реклама