Если хотите испытать ощущения, сравнимые с теми, когда вы участвуете в лотерее, милости просим заказать что-то у сомнительного продавца в интернете. И можно будет ставить ставки, насколько сильно ожидания будут отличаться от реальности. По понятным причинам сейчас количество покупок в онлайне заметно выросло, это факт. И параллельно множится обман и разочарование. Но и там, где продукт или товар можно увидеть вживую, тоже не нужно расслабляться. Например, в ресторанах и кафе, где в меню может быть красивая картинка, а реальности что-то странное. В общем, мы собрали случаи из жизни людей, когда реальность оказалась куда хуже ожиданий.
Так вот почему робот-пылесос был таким дешевым – он не умеет пылесосить в принципе!
“Как думаете, я закажу что-то еще в этом кафе?”
“Впервые сталкиваюсь с тем, что пицца и начинка для нее приходят отдельно”
Многие кондитеры нынче делают тортики на заказ, но получается не у всех
Флористы тоже косячат почем зря, это интернациональное
“Я была голодна, поэтому все равно все съела и было даже вкусно, но должно было быть лучше”
“Самая брутальная и суровая пицца в моей жизни. Никак не ожидал такого поворота событий.”
Слабо опознать в коричневом нечто Санту? А он он, по задумке производителя.
“Теперь понятно, почему сковородка стоила так дешево”
Да что вы знаете о разочаровании!
“К такому жизнь меня не готовила. Это так нелепо, что даже круто.”
“Моя семья переехала в солнечный штат и я решила защитить их от солнца на пляже, прикупив шляпы”
“Я купила игрушку Гарфилда, который уже на фото выглядел странно и я не думала, что ее можно испортить. Но что это такое? “
“Салат, который я заказывал, и салат, который мне принесли”
Такой аппетитный на картинке и такой отталкивающий в реальности
Как говорится, найдите хотя бы одно совпадение. Вот и покупай потом, основываясь на красивой упаковке.
“Заказал новогодний декор. Напомните больше в этом месте ничего не покупать.”
Вот так вот реальность любит быстро и мощно опустить нас с небес на землю и напомнить, что не нужно витать в облаках.