Рестораторы окончательно впали в плен глупого и неприятного тренда на экзотическую подачу напитков и блюд. Удобство посетителей давно и прочно ушло на второй план, на первом месте – пафос и реклама. Как следствие, приходится проявлять чудеса акробатики и ловкости рук просто для того, чтобы выпить чашечку кофе. Потому что никакой чашечки больше нет, она осталась в ностальгических воспоминаниях.
Реклама
“Даже не знаю, как из этого пить… Может взять трубочку?”
Вот в этом принесли напиток
Маленькая ванна, даже уточка имеется
Лимонад принесли в лампочке
Реклама
За это ещё и цену очень даже взрослую просят
И денег стоит немало такой коктейль, и посуду мыть потом не надо. Удобно.
Да, это гриб. Не пластиковый или фарфоровый, а настоящий. Пейте из гриба.
Бывшая пепельница стала емкостью для коктейлей. Извиняет только наличие шоколадной трубочки.
Вот ваш пакет с лимонадом и не вздумайте снять резинку
Реклама
Красивая статуэтка? А теперь попробуйте пить из нее.
Мерный кувшин. Неужели во всем мире закончились стаканы?
В шприце шот, в капельнице «Маргарита». Наслаждайтесь.
Чашка-унитазик и пару лепестков розы
Подсолнух не есть! Он многоразовый, как и цветочный горшок – помоем и новую порцию нальем.
Реклама
Ведро с коктейлем! Ну, ведерко, детское, из песочницы.
Ракушка красивая, большая. Но края острые и в сколах – больно.
Реклама