Представьте ситуацию, что наступил вечер выходного дня, а вместе с ним и обострилось желание отвлечься от обыденности, переправив все внимание на какую-то интересную и увлекательную историю других людей. Иными словами, посмотреть хороший фильм. Настроение прекрасное, попкорн уже готов отправиться в микроволновку, и остается только найти подходящее кино. Полчаса поисков и вот наконец удалось отыскать что-то стоящее. Сюжет цепляет, а отзывы исключительно восторженные – это успех, надо покупать. Деньги уплачены, все готово к просмотру, и можно начинать. Но тут вдруг в игру вступает суровая реальность. Уже на первых минутах понятно, что фильм какой-то странный и скучный. Через 10 минут становится просто не интересно, а ещё через 5 в руках оказывается телефон, и уже понятно, что киносеанс накрылся. Вот так ожидания разбиваются о реальность. Наши сегодняшние герои испытали такое же чувство обидного разочарования. А все потому, что такой подножки от жизни не ждали.
“То, что я хотела, и что получила. Они говорили, что все получится, но в итоге взяли с меня кучу денег, а я весь вечер проревела, смотря на себя в зеркало.”
“С размерами коврика меня нагло обманули. Я поставил на него коробочку, чтобы было понятнее.”
“Какие-то зловещие кролики мне попались, я их боюсь”
“Вся начинка, видимо, была задействована для печенек на упаковке”
“Что я хотел иметь у себя на руке, и что мне набили. Мне было 17, и я сильно спешил сделать первую татуировку.”
“Я думал, что начинка покроет весь хлеб, но это оказалось не так”
“Это было специальное предложение на Хэллоуин. Картинку им надо бы поменять в следующем году.”
“К сожалению я не додумалась раньше открыть посылку и сделала это только в день вечеринки”
“Над моими блинчиками похоже решили не стараться, ведь они и близко не такие, как на сайте”
“Это прямая противоположность того, что они рекламируют у себя в меню”
“Это такая картина, которую нужно самому собирать. Купила ребенку, и если честно, то мы ожидали большего за 2.5 евро.”
“И пускай они не такие, как на картинке, они все равно довольно милые”
“Зачем они делают такую рекламу и потом продают такие стремные пончики? Это же такой наглый обман, что наглее только деньги взять и взамен ничего дать.”
“Это действительно свинья, и действительно подушка. И чем я недовольна? Все же так, как и заказывала.”
“Забыли что ли орешки насыпать? Или мне попались те, которые для людей с аллергией на орехи?”
“Я старательно шаг за шагом следовал руководству по приготовлению идеального гамбургера, и вот что у меня получилось. Может это есть тот самый идеальный?”