Что делать, когда вам ставят задачу продать товар, который по всем пунктам проигрывает конкурентам? Тут может помочь только хитрость. А самые хитрые люди в наше время — это маркетологи. Ведь им часто нужно продать нам совершенно ненужные вещи, да еще и в условиях жесткой конкуренции. Вот они и научились применять всякие хитромудрые техники продаж. Важную роль тут играет упаковка. Товар должен выделятся среди десятка других, которые стоят на полке в супермаркете. Часто маленькие хитрости превращаются в большое разочарование для покупателей. Наверное, все мы не один и не два раза велись на упаковку, а потом жалели о потраченных деньгах. Давайте посмотрим на типичные случаи и в будущем будем на чеку.
Реклама
1. “Я думал, что такого со мной не случится, но этот день настал”
2. Кто додумался делать средство для ванной в такой привлекательной для детей бутылочке?
3. Ничего не случится, там же есть значок “не пить”
4. Бургер практически один в один как на картинке, какие тут могут быть претензии?
Реклама
5. “В упаковке было 2 пиццы, разделенных картонкой. Но что-то пошло не так и корж оказался пустым, а вся начинка осталась на одной из картонок.”
6. “Я купила именно эти замороженные овощи из-за большого количества брокколи”
7. “Что делает целая картофелина в упаковке с замороженной картошкой фри?”
8. Видимо, на заводе внезапно закончилась краска, но руководство решило не останавливать производство
9. “От сандвича за $4 я такого не ожидал!”
Реклама
10. Несоответствие внешнего вида своих тако этот производитель компенсирует количеством сыра
11. “Пришлось сказать детям, что овечки немного устали”
12. В кухонной зажигалке оказалась обычная зажигалка
13. Ароматизатор для дома напоминает вкусные маленькие конфетки
14. “Мне говорили, что всего несколько минут в микроволновке и у меня будет вкусный обед”
Реклама
15. “Выглядит так, как будто кто-то съел все орешки с моего печенья”
16. “С беспроводными наушниками шел в комплекте кабель зарядки, правда есть один нюанс”
Реклама