Маркетологи в наше время не стыдятся пользоваться запрещенными приемчиками для того, чтобы втюхать свой товар покупателям. Эти хитрости раздражают, вызывают бурю негодования, но все равно действуют на многих людей. Надеюсь, что после просмотра этих фото, мы все будем немножечко внимательнее приобретать товары.
Ветчины много не бывает! И правда…
Вместо пластилина — кусок картона
«Меня пытаются убедить, что внутри больше патронов, чем есть на самом деле»
«Мой пирожок только наполовину с вишней»
В этом рулоне было всего 20 наклеек
«Думал, что у меня еще четверть флакона одеколона. Нет, сплошное стекло»
Ну почему нельзя добавить шестую таблетку?
Какие-то окаменелости вместо шоколадных снеков
То, как они скрывают реальный объем бальзама за наклейкой
«Мы дадим вам на 25 % больше», — говорили они
Большая коробка разочарования
Отметка на стаканчике обозначает количество льда. И только остальное — напиток
Оказывается, «на 25 % меньше» касается не цены
Имперские штурмовики уже не те
Вас тоже раздражают эти сбивающие с толку окошечки?
Вот это щедрость!
Компания по уходу за газонами разбрасывает по району ненастоящие деньги с приклеенной рекламой своих услуг
Сплошное разочарование
А за такое вообще отлупить надо!
Источник: